02.02.2016 - Thomas. Прохождение Arcanumа (udochkin)

Прохождение Arcanumа
автор: udochkin
по материалам: «Arcanum-City»

Зефир упал, вы выжили, послушали старого гнома, замаскированного под карлика, с этого момента начинаются ваши приключения.

Все начнется с разговора со смущенным парнем, который с трудом связывает слова — это Вирджил, ваш первый NPC, самый верный и преданный, его конечно можно не брать, хотя этого делать я не кому не советую, он будет, развивается вместе с вами и к концу игры достигнет максимального 50 уровня.

Побеседовав с ним и узнав приблизительный план дальнейших действий, начинаем обследование локации крушения, побегав вокруг дирижабля, собираем все, что от него отвалилось в прессе катастрофы, листы металла, пружинки всякие это нам особо не нужно, но для продажи сгодится, выручки конечно большой не светит, но стартовый капитал обеспечен
*У одного из трупов чуть севернее дирижабля сломанная камера, забираем ее.
*В северо-западном углу локации один из разбитых самолетов на нем написано имя изобретателя.
*Южнее Зефира за небольшими горками, какой-то мелкий колдун стережет сундук, мочим его, забираем вещички.
*Самое интересное место первой локации — это пещеры, в северной стене, бежим вдоль, не заметить нельзя, входим там несколько крыс, убиваем их и осматриваем стоящие рядом бочки, в дальнем конце пещеры находим труп, из которого тут же появляется дух и взывает к вам о помощи.

Он говорит, что он проклят священником, что его душа обречена на вечные муки и что вы можете ему помочь, убив этого священника и сняв тем самым проклятие, а он в обмен на это скажет вам, где зарыто сокровище. Скажу сразу, никаких сокровищ вам не светит, обещаем ему помощь, выходим из пещеры и направляемся на восток, там проход в скалах недалеко от начала прохода будет алтарь, изучаем его и Вирджил предлагает вам направится в близлежащий город «Туманные холмы», идем дальше и встречаем человека, который вступает в разговор, что бы вы ему не говорили, придется с ним сражаться, поэтому если не хотите этого делать, дайте поговорить Вирджилу.

Еще чуть восточнее выход из локации (появляется синий глобус и, кликнув по нему можно перейти в режим карты), отправляемся в дом священника Арлаха (в фаргусовской версии его заслоняют буквы и поэтому его трудно разглядеть, он чуть южнее зефира) Придя к священнику, видим дом, у которого две могилы, заходим и говорим со священником.

Он рассказывает, что те самые бандиты напали на него, убили всю его семью и украли священную реликвию, а потом один бандит убил другого (как раз того, что в пещере валяется), он просит вернуть ее.

Снова отправляемся в пещеру и просим дух сказать, где его напарник (можно ему наврать, что священник снимет с него проклятие), после чего идем к этому напарнику и говорим с ним, он попрет с гонором, но если чуть пугнуть, то сразу отдаст реликвию.

Возращаем ее священнику, за что получаем благословение(поднимается карма карма), после этого можно убить его и поговорить с духом, но дух скажет, что он смеялся когда резал семью священника и что теперь он свободен, выбирайте сами.

Идем в Туманные холмы.

ограбление банка, дает мужик в гостинице(ночью он стоит на улице у входа

Методы решения:
А)ограбить банк и поделится с тем мужиком, что квест давал
Б)ограбить и оставить все деньги себе, будут проблемы с доком
В)(рекомендуется)заложить это все доку робертсу, помочь ему гасить бандитов, за это вы получите положительную репутацию в туманных холмаз, и какую-нибудь вещ от дока на выбор, после этого грабим банк и оставляем все деньги себе

Способы ограбления
А) убить банкиршу и охранника забрать ключ(не рекомендую, придется валить всех стражей)
Б)украсть ключу банкирши, и забрать деньги

достать чистой руды для кузнеца
А) найти ее в шахте(не всегда она там лежит)
Б)сделать ее самому, играючи технарем

колдун дает квест на уничтожение паровой машины в храме
А) заложить его префекту (поднимается карма)
Б) уничтожить двигатель (карма -2),потм он вас попросит принести ему пакет из дредхольма за 70 монет

Квест дает Персиваль Тун оживить Бесси Тун, очистиь тем самым шахту

определить кольцо кольцо определяет Ристенце бесплатно. он хочет на вас разжится рассказав о Шуйлере и сыновьях
А)принести ему сломанную камеру с места крушения(лучше не надо, она вам еще пригодится)
Б)принести сапог Бесси Тун(из шахты)
В)украсть карту ристенце и платежку шуйлеров в шкафу
Г)убить Ристенце и забрать все это из шкафа

принести амулет Н*Талла местному гербалисту, она вам заплатит 1000 монет и покажет место нахождение Кинтарры (этот амулет у эльфа в Тихой Воде)

выйти из города
А) для богатых — Заплатить 1000 монет и выйти
Б) для добрых- Взять квест у префекта и забить бандитов
В) для злых — уничтожить строительные материалы для нового моста (квест дают бандиты, но они не дадут квест если вы уже взяли квест префекта), (карма -8)
Г) при отрицательной карме можно прикинутся «авторитетом» и пройти нахаляву

Тарант

Узнать о кольце,
у дома Шуйлеров стоит Магнус (карлик), его можно присоеденить к своей команде.

Зайдя в дом вы обнаружите человека, которвй никак не хочет пускать вас к Шуйлерам, можно подойти к нему второй раз и сказать что вы с проверкой из управленияи что никакой ордер ему показывать не собираетесь, можно просто спереть у него ключ, спускаемся в подземелье выносим всяких там зомби, проверяя все сундуки и бочки , пройдя подземелье попадаем на 3 его уровень там ходят гномы-зомби, не стоит на них нападать, они мирные, проходим в следующий зал там стоят эти самые шуйлеры. Их не тркдно разговорить на рассказ о кольце, (они некроманты черные и призовут отца своего, он вам и расскажет все), если чего то не того им брякнули или если с вами Магнус , Вам придется их убить и забрать нужную вам бумажку в шкафу, там наметка на Гилберта Бейтса

поговорить с Гилбертом Бейтсом
А) поговорить со стражником у ворот Бейтса, он попросит разобратся с саботажниками на фабрике, заходим в машинный зал, ждем ночи, туда телепортируются три бандита, убиваем их, ждем утра и идем к Бейтсу
Б) через склеп на кладбище, там подземный ход, с огромным количеством ловушек, выход из него в доме бейтса, рядом с выходом сундуки с одеждой прислуги разных размеров, обряжаем всы команду и к Бейтсу.
(В) стражника у дома Бейтса можно просто уговорить вас пропустить (примерно: есть разговор — старый друг из университета — а что он не мог быть в университете? — пропустите в конце концов… 🙂

Бейтс рассказывает историю о том, как его вырастили гномы клана черной горы и просит пойти в их шахты и выяснить судьбу клана, отправляемся в их шахты. Там куча всякого зверья и в самом конце гном который отправляет нас на остров отчаяния, идем к Бейтсу рассказываем ему об этом, он посылает нас в эшбери для отправки на остров

отдать записку, которая была у одного из женских трупов у Зефира охраннику на Вермильон стрит у вокзала, это была его невеста, он попросит вас сходить к каменщику в район складов и попросить его пийти(он сам не может покинуть пост), выгоды не светит, но карма +15

Кассандра Петтибоун(женщина в лиловом стоит у моста на входе в город) просит достать ей старый эльфийский артефакт, дает координаты. Если идти из таранта пешком, то наткемся на запретную яму, там три паука вдовца в яме(легкоубиваются сверху магиея луком или огнестрельным оружием), внизу кольцо и деньги.

У руин стоят 4 эльфа, убить их не так просто потому советую не выполнять этот квест как только придете в Тарант, а чуть обождать. Эльфы паредложат вам назвать имя женщины котрая вас сюда послала в обмен обещают не убивать.
А)если вы заложите им Кассандру, то не увидете ее больше
Б) можно их всех поубивать, зайти в подземелье и забрать камень и еще кучу артефактов.

Когда придете в Тарант не пугайте кассандру тем что продадите камень жене мэра, не завышайте цену, а то она позовет полицию, просто отдайте камень, но карма -5

Эвелин Гарринсбург (Девоншир Вэй 37) просит вас найти украденную картину и говорит что скорее всего муж по пьяни болтанул о ней кому-то в клубе Веллингтон, идем туда в углу стоит фигура в плаще, которая дает квест на доставку записки(на Лоу Дервиш куда-то) и предупреждает что в записку нельзя глядеть под страхом смерти, берем ее, читаем — там адрес(это в в северо восточном углу города возле фабрики Бейтса), идем по этому адресу, там стоит полуогр, которого придестя замочить, в комнате за ним картина, после этого можно отнестино на вас нападут получатели, (трое бандитов), хотя их убийство повысит карму и опыт. За возврат картины карма +3

Можно рассказать газетчику о крушении Зефира, получив за это 500 монет, уважение граждан и пристальное внимание руки молоха(что тоже неплохо, т.к повышает опыт). После рассказа можете попросить работу и газетчик попросит отнести пакет на Девоншир Вэй 48 за 75 монет. Хотя работу может дать до рассказа.

Мистер Плуг, который стоит у входа на склад возле доков просит вас очистить его склад от крыс, ничего за это он вам не даст, но предлагает в качестве оплаты все что в найдете на складе(много вещей полезных технарям) карма +2

Долорес Бетсон — гадалка просит достать ей хрустальный шар
А) убиваем мадам Тюссо
Б)Рассказываем все мадам Тюссо, относим заколдованный шар Долорес

Квесты Мадам Лил:

1)одна из девушек забыла ожерелье у клиента( девоншир 46), надо вернуть его так чтобы ничего не заподозрила жена. Придя в дом по указанному адресу обнаруживаем там только служанку, у нее и покупаем(крадем, снимаем с трупа) ожерелье, но при хорошем краноречии можно уговорить ее пойти работать в бордель.

2) забрать долг у швейцара гостиницы Таранта (денег у него тодлько половина, но через 5 дней получка и он отдаст вам остальное)

3)отнести подарок женщине сказав что он от ее мужа (Девоншир 48)

4)достать медальон красоты для мадам Лил(я нашел где-то в Роузборо, но говорят, что он есть и в других местах.

Мужик из университета Таранта просит принести ему черепа сиамских близнецов.
Они находятся в запертом здании (), там полуогр и паразит какой-то еще, можете отнести черепа в универ, но они нужны в следующем квесте

Мужик, что стоит у остановки Тарнтские сады просит вас найти некого цезаря и что-то там ему сказать. Этот самый Цезарь стоит в Веллингтоне у стойки и прикидывается пьяным, как тольковы с ним поговорите на него набросится убийца, Цезарь его сразу застрелит, но ваши NPC сразу набросятся на него, поэтому лучше их оставить на улице. После этого Цезарь наплетет вам про заговор и попросит достать черепа сиамских близнецов (см. квест №10).

Когда вы ему их приташите, он попросит отнести их некому Тайрону из Чернокорня, там этого Тайрона нету, есть только непонятная записка. Тайрон стоит в одном из домов Поворота Дракона в Каладоне, он возьмет черепа , расскажет про опыты с созданием полуогров и попроит вас сгонять за доказательствами опытов на остроа полуогров, плывем туда на корабле или телепортируемся, там все заброшено никого нету, но валяется дневник, возвращаемся к Тайрону, но его там нет, там стоит карлик который вам все рассказывает об опытах и говорит, что можете мол делать с дневником все что угодно, все равно никто не поверит, можно еще сходить в газету, но толку от этого мало

забастовка на фабрике — этот квест можно выполнить после возвращение в Тарант после странствий, у фабрики в северо восточной части города стоит куча ментов, оказывается полу-орки со своим предводителем заперлись на фабрике и бастуют.
А) Убедить предводителя сдаться властям, т.к. начальник полиции обещал всем сохранить жизнь, вранье полиция начнет стрельбу как только рабочие откроют двери
Б)убедить его начать войну с полицией Тарнта, и с вашей помощью
В)на мой взгляд наиболее приемлемый способ — уговорить его тихонько улизнуть и возглавить в будущем движение полуорков

после того как вы побывали в Кинтарре вы наконец- то сможете лицезреть мэра Таранта, он пригласит вас в свой кабинет в мэрии, где моет дать квест — быть послом на переговорах с Каладоном(при экспертном красноречии и полностью заполненной полоске)

когда вы будете выходить из кабинета мэра к вам подойдет человек и предложит вам завалить короля Каладона Претора за 20 000, деньги неплохие, но поступок отвратительный
А) забить Претора(в его покои можно попасть по вентиляции дворца)
Б) заложить его мэру и помотреть как его забъет охрана

мэр дает наметку на Себастьяна — человека, который решает проблему организованной преступности Таранта, он стоит в баре бойла.Себастьян стоит в баре бойла и обещает присоедится к вам(нрисоединится даже если с вами максимальное кол-во народа), если вы завалите одного из паханов — Муна (самый западный дом бойла), туда можно зайти через дверь, а можно через старую канализацию, хотя особой разницы нет.

бармэн из бойла просит забрать его ящик эля, на мосту какая то стрелка идем ткда гасим всех злодеев, забираем эль

после того как вы принесли кассандре эльфийскую реликвию, мужик который стоит у ее дома предлагает вступить в воровское подполье (на гильдию воров он даёт наводку и в случае общения с вором из таверны в Туманных холмах) и направляет вас по нужному адресу, там для втупления местный предводитель гилдии — Тадеус Майнор просит достать карту канализации тарант, идем в мэрию, там в левой комнате сидит чиновник, тарим у него ключ открываем сейф в соседней комнате, карта у нас

После того, как вы принесете Тадеусу карту он даст вам квест: украсть в Кри золотого идола, это довольно сложно, т.к. идол сторожит большое кол-во варваров, хотя можно пройти туда более-менее незаметно(по восточному краю города), идол лежит на одном из алтарей

мужик стоящий у колодца на Девоншира и Кенсингтон просит вас достать из канализации обручальное кольцо, спускаемся в люк у которого он стоит, поворачиваем налево, там небольшая комната с крысами, кольцо у западной стены

В барк бойла стоят представители обеих преступных группировок, вы можете нанятся к любой из них

Поллок дает 2 квеста
А) этот квест необходимо выполнить, чтобы получить возможность поговорить с самим Поллоком и взять второй квест. Миранда Тирс просит вас украсть ящик эля из здания в юго-западной части бойла, забиваем двух стражников, беремм эль и относим его Миранде
Б) Квест дает Поллок, он просит вас завалить предводителяя второй группировки — Муга, дает вам ручную пушку, антидипрессант и гранату. В доме Муга (самый восток бойла) много охраны м если вы забъете его, то навсегда останетесь другом Поллока и вргом остатков банды Муга

Эшбери

Мэр Эшбери просит вас разобраться с памятником (квест дается при хорошем красноречии), ваша задача — войти в Мэрию, встать у трибуны и отвечать на вопросы местного дворянства, если ваши ответы всех удовлетворят, то вы получите +3 к карме и хорошую репутацию в Эшбери.

У Треллис Вэй 12 стоит Теодор, который попросит вас вынести из дома доспех за 200 монет, который он дал на модернизацию местному изобретателю, а тот пропал, но в доме механический ядовитый паук и автомат и он сам боится идти за доспехом. Заходим в дом, убиваем паука, спускаемся в подвал и расправляемся с автоматом, в ящике рядом лежит базовый заводской пластинчатый доспех и схема автомата. Доспех можно оставить себе (тогда не разговаривайте с Теодором), отдать ему за 200 монет или пригрозить и отдать за 250. Карма +1

На юге Эшбери около дома стоит полурослик — Тео Брайтстарт, он просит вас убить свиней которые топчут его огород за 50 монет (можно договорится за 75). Карма — 1 (свиньи то соседские)

Второй квест Тео — убрать камни с его поля за 75 монет (можно уговорить на 100), это н так то просто так как камней 5 штук, все они разного веса и самяый тяжелый 5000 стоун, мне пришлось выкладывать абсолютно весь свой инвентарь и таскать камни в одних трусах. Карма +1

Когда вы будете просить Вильяма Торндопа научить вас обращению с огнестрельным оружием (он мастер) к вам подбежит карлик и скажет что его жена у бандитов и попросит о помощи, скажите Вильяму что вы спасете ее только если он вас научит и он согласится (до этого отказывал), идем по тропке и забиваем в хлеву бандитов (их там много и это будет не просто, первым надо бить того сто стоит рядом с пленницей)

У кладбища стоит черный некромант — Джеффери Таррелонд-эш, он просит вас принести предмет, который поднимает зомби на кладбище. Идем в склеп в юго-западном углу кладбища. Спускаемся вниз и ищем в подземелье Камень Малачи Ренч, который Джеффери купит у вас за 500 монет.

Остров Отчаяния

Охранник возле ворот колонии просит вас убить колдовскую тварь в обмен на медальон, идем через брод на север, потом вдоль берега на запад, пока не дойдем до следов, двигаемся по следу в руинах дома будет тварь, осторожнее с ней, она обездвижет вас колдовством.

Самогонщик просит вас отнести бутылку лунного света Максимилиану, за это он даст бутылку вам. Карма+2

Поговорить с Торнвальдом Двукаменным, можно уговорить охранника при хорошем крастноречии пропустить вас к Торнвальду, если не удастьсяпридется бится на арене, если вы победите всех соперников это положительно отразится на вашей репутации. Торнвальд покажет вам место расположения шахт клана колеса, но если не удастя его уговорить, то карту можно взять в его сундуке. Для того чтобы попасть в клан колеса нужны специальные очки их можно сделать самому по схеме из сундука, можно украсть у торнвальда, а можно заказать у мастера в Эшбери. При хорошем красноречии вы сможете присоеденить Торнвальда к своей команде(и очки заиметь )

Синтия Богс просит вас помочь ей покинуть колонию, дает вам шарф который надо одеть на голову и координаты лагеря амазонок. Амазонки скажут что не хотят заниматся проблемами Синтии и пусть она бежит сама если хочет к ним присоединится. Придя в колонию рассказываете Синтии об этом и предлагаете ей свою помощь. Чтобы вывести ее или
А) взламываете одно из окон в стене лагеря и выбираетесь через него
Б) говорите охраннику на выходе из колонии что Синтия ваша собственность и что вы купили ее у Торнвальда

Внимание если вы уже присоединили к своей команде Торнвальда, то Синтия откажется идти с вами, поэтому рекомендую сделать это в последний момент. Карма+6

Коллекционеру нужны вещи со странного места на пляже идем туда и видим странный разрушенный объект похожий на механического кита, собираем вещички ( ему нужны старые часы или увеличитель) взамен коллекционер даст вам старую раму оружия из которй можно сделать Бовингтонское ружье(схема там же где старые вещи) или аендигротскую пушку (гораздо круче, но схему можно найти только в вендигротских развалинах, что будет совсем не скоро)

Максимилиан — законный правитель Камбрии, просит вас найти в Дернхольме его старого друга, но к сожалению друг уже умер и вы сможете поговорить только с его дочерью и если вам удастся уговорить ее послать за Максимилианом спасательную экспедицию, то с Камбрию в финальном ролике будет все ок,

Клан Колеса

Поговорить с Лугхаром Громовиком (помоему так его зовут), идем в тронный зал и гоаорим с сыном Лугхара, он отправит вас в систему тоннелей — дредж, но при хорошем красноречии можно уговорить его показать проход под троном, который сразу ведет в комнату Лугхара (хотя и в дредж сходить неплохо для набора опыта и выполнения квеста №3), спускаемся вниз , находим Лугхара, разговариваем м ним, при хорошем опять же красноречии можно убедить его вернутся из изгнания и снова стать королем Клана Колеса, за что получить его родовой топор — Мучитель (ничего хорошего) , благословение клана и записку иначе получаем только записку и говорим с сыном Лугхара.

Избавить шахты гномов от гигантского паука, дает бригадир шахтеров — Арвид, находим и уничтожаем паука и получаеи еще одно благословение клана и +30 к карме.

Принести из дреджа для Вегарда Мольтенфлоу его семейную реликвию — игрушечный паровозик, лн лежит в сундуке в дредже, где то в дальнем конйе дреджа валяется и ключ к комнате, в которой сундук с паровозиком, хотя дверь можно взорвать\сломать. За паровозик вы получите неплохую вещь — гномью каску. Внимание Вегард не дает квест если вы придете с паровозиком сразу

Разузнать историю Железного клана для местного историка (надо принети ему камень Дюриана). Он дает нам схему ключа Мифаиловую руду находим в шахте или покупаем у местного кузнеца, хартстоун подберем позже в деревне Бедокан, делаем ключ и идем с ним в музей Таранта, там открываем древний сейф, достаем из него книгу и барабаны и идем в «Место потерянных голосов», там вставляем барабаны в древнее устройство и слушаем, после чего отправляемся в Каладон и забираем книгу Дюриана в витрине а доме Мисков (крадем у хозяцки ключ) . после этого идем в храм в том же Каладоне, говорим с верховным Панарием, он пропускает вас в дальние помещенияя храма, заходим в комнату с гномом в синей мантии и просим у него стеклянный ключ (если сразу не отдаст просить еще бесполезно, но после того как вы выясните местонахождение Насредина можно гнома убить, а ключ забрать, а после разговора с Насредином гном сам вам ключ отдаст), идем к секретному входу в Железный Клан по карте из книги Дюриана, применяем стеклянный ключ к древнему устройству и входим, убиваем автоматов и забираем камень Дюриана а так же доспех и тороп (доспех самый лучший в игре, но он малый, а топор помоему вобще неразрушимый)

Тихие Воды

Местный кузнец Ричард Ликс просит найти его друга — колдуна Сайруса, любой горожанин может рассказать о местном маньяке — огре Дроге Чернозубом. Идем на восток, а там по дорожке на север к брошеному дому, от дома на север по следам, там пещера. В пещере в клетке Сайрус, говорим ему что надо подумать перед его освобождением и идем к выходу, там встречаем Дрога и убиваем его, забираем ключ от клетки и выпускаем колдуна. Получаем меч тихих вод от кузнеца и +1 к карме

Бриджит — жрица богини Гештианны, просит вас найти украденную статую богини. Статуя у Марли, он живет на северо-востоке
А) убить Марли, забрать статую
Б) украсть ключ
В) уговорить его отдать статую в обмен на благословение Бриджит (при высоком красноречии)

Гилдор Найтуок просит принести большой рубин с Рубиновой поляны, дает координаты. Там стоят камни мимо которых можно прокрастся, а можно пойти в лом и поубивать повылезавших демонов. Гилдор дает за рубин 2500

Местный эльф — Мирт может показать на карте Кинтарру, но требует шкуру гиганта тихих вод А) приносим ему поддельную шкуру из Таранта из музея Парнелла, которую можно там купить, украсть или уговорить Парнелла отдать ее за так.
Б) принести шкуру настоящего гиганта (можно встретить у тихих вод, но мне не удавалось)
В) замочить Мирта, забрать у него амулет Н*Талла и отнести его гербалистке из Туманных холмов, она покажет вам Кинтарру и еще денег даст (2000 по моему)

Местный спец по гиганту Тихих вод просит поймать для него гиганта, дает клетку, жидкость отбивающую запах и советует снять доспех, входя в пещеру, можно не боятся , а ловить «гиганта» прямо так, после этого он попросит вас отнести клетку на осведетельствование в Тарантское зоологическое сообщество, там его ложанут по полной(если вы сперли шкуру у Парнелла, то Сэнли квест не даст)

Кинтарра

Чтобы поговорить с Серебрянной Леди нужно выполнить квест который дает ее дочь — Рейвен. Нужно прогнать топологов из святого места эльфов — Фалькон Эйк, но там нельзя убивать
А) Материм их всяко, они нападают и духи их убивают(главное не бить их поэтому советую оставить NPC подальше)
Б) при высоком красноречии можно уговорить топологов свлить по хорошему (наплести им чего-то про Гилберта Бейтса, суд и т.д.)

Охотник Винде просит вас найти его друга и дает координаты деревни Бедокан, идем туда и говорим с главным бедоканом — Кан Кераем, он обещает отпустить эльфа если вы уничтожите браконьеров (он показывает место на карте
А) мочим браконьеров (5 человек с ружьями) карма+8
Б) нанимаемся к браконьерам и уничтожаем Бедокан

За выполнение Винде дает какую-то кольчужку

Йормунд (гном-волшебник) рассказывает о том как он хочет свалить отсюда, но его не пускает его наставник — Гнев, идем к Гневу и обнаруживаем его труп, забираем там же стакан с остатками яда и идем к Йормунду, он говорит что яды в кинтарре делает только один эльф, идем к нему (самый восток), там стоит женщина разговаривать с которой на тему яда бесполезно, но по ночам она уходит, взламываем вазу, там бутылка от яда, показываем это дело охраннику Йормунда, теперь гном свободен, можно присоединить его к команде, но толку от него мало.

Ученая Виспер просит принести ей сущность огонька Вол*Арс (голубого цвета), за это она дает какой то свиток.

Каладон

Бегая по Каладону вы сможете увидеть стражей, стоящих у дверей домов, можно узнать от них что в городе происходят убийства проституток и что по этому поводу вам следует поговорить с начальником местной полиции. Идем на Авеню Святых 5 и говорим с начальником, потом допрашиваем проститутку в соседней комнате, далее следуем к домам убитых (2 дома), теперь стражи пропустят вас, внутри следует обратить внимание на тяжелые люки в полу, возвращаемся в участок и начальник сообщает еще об одном убийстве в гостинице, там обращаем внимание на надпись на полу , сообщаем о ней полиции — это имя древнего демона. Теперь надо поговорить с демонологом, есть два варианта
А) послать в Тарант телеграмму и получить ответ с книгой
Б) посетить его лично в университете Таранта(если вы не владеете телепортом, то можно и в Тарант сплавать) Из книги узнаем что нужен специальный кинжал и получаем координаты места где его можно найти, там пещеры в которых немало «Бурлящих Каш» и «Элементалей огня», поэтому советую запастись дешевым оружием чтобы не портить свое. Найдя кинжал возвращаемся в Каладон и спускаемся в канализацию, там стоит эльф в котором и живет демон, советую оставить своих спутников подальше, т.к. последний удар по демону должен быть нанесен тем кинжалом иначе квест не будет выполненым, награда 2000.

Придя в дом Миска узнаем что он мертв, можно взять у вдовы квест на расследование убийства. Допрашиваем слуг и забираем под диваном папорт уэсли , идем к нему домой, там в тумбочке находим запику с именем Каррингтон, о нем можно узнать в архивном бюро Таранта, живет в Эшбери, едем туда и застаем его смертельно раненым, это он написал на самом деле «проклятие Тсен Анга», он рассказывает о том что убийца — Уэсли, придя к вдове узнаем что он уже убит

член подполья по адрессу Поворот Дракона 24 просит принетси из дома Мисков книгу, за это обещает 250 монет (можно раскрутить и на 350)

Райан Aндерс в «Рыдающей луковице» просит вас убить своего отца, предлагая за это 1000 (в последствии можно раскрутить его на 2000), к сожалению рассказать его отцу об этом не получилось, он напал на меня со своей охраной карма -22, реакция спутников -5

Фермер проживающий на Олд Кинг Вэй просит вас найти причину исчезновения кроликов, говорим с его дочерью, потом выходим на улицу и ждем до ночи, появляется оборотень и нападает на кролика
А) убить оборотня (ничего хорошего, оборотень — дочь фермера Синтия)
Б) Посмотреть как оборотень убъет кролика, войдет в дом и привратится в Синтию, утром поговорить с ней, потом с отцом и в последствии принетси лекарство из Туллы

Иеронимус Максим, изобретатель самолета просит вас принести доказательства того, что его машины летали(нужна сломаная камеа с места крушения), за это он даст вам медицинского паука.

продолжение следует…

Форум
Что отличает хороший сайт от плохого? множество вещей... это точно!, и уж точно то, что признаком хорошего сайта являются его посетители, жители нашего "Arcanum-city"
У каждого жителя нашего города своя жизнь, но их место встречи друг с другом изменить нельзя.

- Вход -