02.02.2016 - Thomas. Характер

Вы можете начать игру заранее сгенерированным персонажем (одним из нескольких, предлагаемых разработчиками) или создать свой собственный.

Вначале вы должны задать своему персонажу пол и расу и подобрать одно из множества имеющихся описаний (backgrounds), соответствующих персонажу выбранной расы. Например, несколько готовых описаний включают начальную повышенную сопротивляемость ядам, которая уменьшает вашу привлекательность из-за большого количества шрамов на руках и ногах. В другом примере сирота-халфлинг был оставлен в городе, будучи еще ребенком, и поэтому вырос, не получив образования, таким образом, выбрав этот бэкграунд, вы начнете игру с довольно высокими навыками карманника, но с сответствующе низким уровнем интеллекта.

Выбранные раса и бэкграунд изменяют основные характеристики (статсы) и возможности вашего персонажа. Вы можете изменять стартовые значения статсов, но общее количество character-пойнтов всегда неизменно.

Персонаж имеет 4 физических и 4 умственных характеристики, которые отражают его силу, навык, сопротивляемость и обаяние. Попросту говоря,
Сила представляет собой грубую силу,
Навык описывает врожденные особенности песонажа,
Сопротивляемость — степень неуязвимости к повреждениям, а от
Обаяния зависит то, какое впечатление оказывает персонаж на других людей своей внешностью и ментальными особенностями.

Вот эти 8 характеристик:

Характеристики
Физические
Умственные
Сила (Power):
Сила
Интеллект
Навык (Skill):
Ловкость
Восприятие
Сопростивляемость (Resistance):
Конституция
Сила Воли
Обаяние (Appearance):
Красота
Харизма

Эти статсы влияют на широкий диапазон вторичных характеристик и могут быть описаны следующим образом:
Сила — просто сила. Грубая, физическая, мускульная и т.п. Определяет, сколько повреждений персонаж может нанести и сколько может понести сам. Некоторые виды оружия требуют определенного минимального значения силы для их эффективного использования.
Ловкость — показывает, насколько персонаж координирован, и отражает его уровень владения своим телом. Ее значение оказывает влияние на вторичные характеристики больше, чем значения любых других статсов.
Конституция — предел выносливости тела персонажа, определяющий его уставаемость и сопротивляемость ядам.
Красота — внешность персонажа. Определяет первоначальную реакцию людей и его возможность склонить их к чему-либо или соблазнить 🙂
Интеллект — умственная сила персонажа. Ителлект влияет на некоторые скиллы, являясь лимитирующим фактором при изучении заклинаний или при получении технологических навыков.
Восприятие — определяет, на сколько остро персонаж воспринимает окружающую среду всеми своими органами чувств. Влияет на эффективность использования оружия дальнего действия, то бишь луков, арбалетов, пистолетов и т.п.
Сила Воли — способность сопротивляться ментальным воздействиям. Эта характеристика отражает степень сопротивляемости персонажа некоторым заклинаниям и скиллам. Кроме того Сила Воли влияет на хит-пойнты и уставаемость (fatigue), позволяя как бы игнорировать определенное количество повреждений.
Харизма— сочетание индивидуальности и шарма персонажа. Харизма определяет возможность убеждать людей и изменять их первоначальную ракцию. Каждая характеристика изменяется от 1 до 20. Среднее значение статсов у любого человека равно 10. Цена повышения характеристики меняется с ее уровнем , так, например, чтобы поднять Харизму с 4 до 5 необходимо затратить один пойнт, а с 16 до 17 — восемь, поэтому величина характеристики, равная 20 — редкий случай, и ее достижение дает вам опредленный бонус. Например, для Силы 20 он состоит в прибавке +10 к повреждениям, а для Конституции 20 — в полном иммунитете к ядам. Как уже было сказано, кроме основных характеристик есть еще и вторичные, которые зависят от значений основных.

— От Силы зависят Хит-Пойнты, Переносимый Вес, Бонус к Повреждениям и Дальность Броска.

-От Ловкости зависят Скорость и Класс Брони.

-От Конституции зависят Уставаемость, Скорость Исцеления (Heal Rate), Сопротивляемость Ядам и Скорость Восстановления После Отравления.

-От Красоты зависит Модификатор Реакции, определяющий то, как люди будут реагировать на вас при первой встрече.

— От Харизмы зависит Максимальное Число Последователей, которое вы можете иметь в игре в одно и то же время.

Дополнительной вторичной характеристикой является Способность к Магии/<ahref=» game=»» tehno.shtml»=»»>Технологии (Magical/Technological Aptitude), зависящая от количества очков, потраченных на магические заклинания или технологические скиллы.

Про персонажа, у которого больше очков в заклинаниях, чем в технологических скиллах говорят, что он имеет Способность к Магии и наоборот.

С повышением Способности к Магии персонаж сможет выучивать новые заклинания и более умело использовать магические предметы. Однако, технологические предметы будут работать менее хорошо, как в его руках, так и при попытках использовать их на нем.

Вы начинаете игру с пятью основными сопротивляемостями (резистансами), изменяющимися от 0 до 95%. Большинство рас начинают с 0% в каждой из них, за исключением разве что сопротивляемости ядам, которая зависит от уровня Конституции.

Повреждения — главная сопротивляемость, противостоит повреждениям, вызванным различным оружием и физическими аттаками. Огонь — сопротивление огню и заклинаниям, вызывающим огонь.
Электричество — сопротивлеие повреждению электричеством, вызванному магически и произведенному техническими устройствами.
Яды — сопротивление повреждениям, вызванным различными видами ядов, природными, исскуственными или сверхестественными. Магия — сопротивление магии, обусловленное Способностью к Технологиям.Однако, в отличие от Способности к Технологиям эта сопротивляемость не влияет на применение заклинаний и магических предметов — она только противостоит воздействию на персонажа всего, что связано с магией.

Броня, выбранная раса и бэкграунд, зелья и магия могут изменять все резистансы. За время игры персонаж будет прогрессировать и вместе с ним будут расти некоторые характеристики:
Уровень (Level) — каждый новый уровень дает вам character-point’ы, которые можно потратить на скиллы, статсы и заклинания. Максимальный уровень, которого можно достичь в игре — 20.
Экспа (Experience Points) — вы начинаете с 0 и получаете ее побеждая монстров и выполняя квесты.
Элайнмент (Alignment) — в начале игры он нейтрален, но каждые ваши действия будут склонять его в сторону Добра или Зла. Элайнмент влияет на то, как люди реагируют на вашего персонажа и может также запретить использование некоторых заклинаний и магических предметов.
Репутация (Reputation) — каждый персонаж приобретает себе репутацию в течение всей игры. Она тоже основывается на его действиях и связана с элайнментом тем, что и то и другое оказывает влияние на реакцию других людей. Однако в то время, как элайнмент непрерывно изменяется, репутация остается, так что лучше хорошенько подумать перед тем, как спасти ребенка из горящего здания или толкнуть старика под паравоз.
Очки Судьбы (Fate Points) — персонаж начинает с нулем в этих очках и приобретает их совершая различные героические деяния.
Очки Персонажа (Character Points) — приобретаются с каждым уровнем и могут быть потрачены на поднятие статсов и скиллов, а также на получение новых заклинаний.
Степень Отравления (Poison Level) — в начале игры равна нулю, но увеличивается с каждым отравлением персонажа ядовитыми существами или отравленным оружием.
Возраст (Age) — каждый персонаж начинает игру в возрасте 20 лет и старится на один год с каждым прошедшим игровым годом.
Пол (Gender) — вы можете начать играть мужчиной или женщиной, и этот выбор не меняется в течение игры. Выбор пола влияет на некоторые особенности диалога, решения квестов и частично еще на несколько вещей, однако, не каждая раса в Arcanum‘e предоставляет вам для игры оба пола (к примеру, вы не найдете женщин-дварфов).

Форум
Что отличает хороший сайт от плохого? множество вещей... это точно!, и уж точно то, что признаком хорошего сайта являются его посетители, жители нашего "Arcanum-city"
У каждого жителя нашего города своя жизнь, но их место встречи друг с другом изменить нельзя.

- Вход -