02.02.2016 - Thomas. Персонаж

Развитие персонажа в Arcanum‘e происходит различными способами.

Для начала надо сказать, что у любого персонажа будет иметься расовый аспект, который скажется каждый раз, с кем бы вы ни разговаривали в игре. Разные расы реагируют друг на друга по-разному, с различной степенью юмора или презрения. Кроме того большое значение имеет выбор игроком величины статсов. Например, если персонаж получился харизматический, он соберет больше последователей, если он красив — реакция людей будет всегда немного лучше обыкновенной.

Следующим идет выбор скиллов — бросив много скиллпойнтов на воровские скиллы, будете более успешно действовать в этой области, в то время как дипломат должен побольше раскидать на социальные скиллы.

Ну и наконец, игрок должен решить, какую из противостоящих сторон он выберет, магию или технологию. Каждый скиллпойнт, потраченный на техническую дисциплину не только сделает его более развитым в этой области, но также поднимет его «технологичность», которая сделает трудным для него кастовать заклинания. То же самое можно сказать и о тех, кто решит изучать школы магии.

Но самое главное, путь, которым вы решите проходить игру, окажет наибольшее влияние на развитие вашего персонажа. Убив людей в Таранте, получите плохую репутацию в этом городе. Устраните банду воров и станете в нем героем.

В этой игре нельзя сделать ничего такого, что не повлияло бы на игрока или игровое окружение. Игру можно начать человеком или представителем одной из получеловечеких рас.

Выбор различных рас оказывает влияние на сатсы и возможности персонажа.

Дварфы — низкорослый, коренастый, бородатый народ, склонный к строительсту и шахтерским занятиям. Дварфы ненавидят эльфов, но почтительно относятся к людям и гномам.

Эльфы — бледнокожи настолько, насколько стройны, предпочитают жить неподалеку от лесов и рек, хотя темные эльфы обитают под землей (но не по своей воле). Эльфы держат себя довольно высокомерно по отношению ко всем расам, но особенно презирают дварфов.

Полуэльфы — по строению и внешнему виду больше напоминают свою человеческую половину, но некоторые из них бледнокожи и обладают остроконечными ушами — особенностями, полученными от своих эльфийских предков.

Гномы — низкорослые с большими носами, гномы являются очень трудолюбивым народом. Они одинаково хорошо чувствуют себя в городских домах, подземельях и в лесах. Они зарекомендовали себя хорошими торговцами и частенько выступают как посредники между другими расами.

Халфлинги — самый маленький народец, ростом халфлинги вышли даже меньше, чем гномы и дварфы, но частенько склонны иметь лишний вес. Живут они в изолированный сообществах в больших домах под холмами и стараются держаться подальше от политики и высокорослых народов. Другие расы считают халфлингов ленивыми, но, несмотря на это, они многими любимы.

Полуорки — большинство полуорков полностью выглядят как люди (хотя и слегка уродливые), но опытный глаз может легко распознать их по определенным чертам, которые выдают в них орочью кровь (вздернутый нос, волосатость, грубый характер). Люди обычно не любят эту расу.

Полуогры — полуогры очень высоки и тяжеловесны и поэтому не приспособлены носить большинство видов брони, а руки их слишком велики, чтобы использовать новое технологическое оружие. Несмотря на то, что большинство других народов чувствуют себя немного неуютно рядом с этими гигантами, полуогры обычно не пользуются особой нелюбовью.

Странствуя в своих приключениях вы сможете встретить сотни персонажей, населяющих города и деревни в пределах мира Arcanum‘a. Многие из них явятся для вас основными источниками информации, а некоторые даже смогут присоединиться к вам на какое-то время с со своими определенными целями и, естественно, некоторые из них будут иметь интересы отличные от ваших

Диалоги в Arcanum‘e отражают самые передовые на сегодняшний день разработки, касающиеся квестовой системы и развития персонажа в целом. Разработчики постарались сделать всех персонажей реалистичными настолько, насколько это возможно. Диалог носит характер общения и представляется свободно текущим, в нем не присутствует обычного набора стандартных вопросов, и игрок имеет возможность получить от персонажа ту информацию, которую хочет, что позволяет ему построить диалог с тем или иным персонажем в нужном направлении или настроении.вы можете начать играть мужчиной или женщиной, и этот выбор не меняется в течение игры.

Выбор пола влияет на некоторые особенности диалога, решения квестов и частично еще на несколько вещей, однако, не каждая раса в Arcanum’e предоставляет вам для игры оба пола.

Максимальный уровень героя — 50.

Раньше в системе развития героя предполагалось, что с каждым уровнем он получает 5 очков (character points), которые может потратить на самосовершенствование. Но с каждым уровнем на совершенствование скиллов или атрибутов уходило все больше очков, поэтому систему пришлось пересмотреть. Не будем говорить об устройстве старой системы.

Новая система гораздо проще и понятнее. С ней вам не приходится считать очки, необходимые для повышения того, или иного скилла. Теперь в начале вы получаете 3 очка, а не 5. Скиллы теперь имеют пять уровней и привязаны к определенным атрибутам. Чтобы достичь каждого из 5 уровней, вам необходимо развить зависимый атрибут до 6, 9, 12, 15 и 18 уровней соответственно. Все стоит 1 очко — заклинания, технические науки, атрибуты и скиллы. И, наконец, вы получаете только одно очко за уровень.

Эта система показала себя с лучшей стороны во время тестирования. Она эффективна, понятна и сильно упрощает планирование дальнейшего развития героя. В обеих системах герой развивается примерно с одинаковой скоростью, но с новой системой эта скорость остается постоянной за все время игры. Можно совершенствовать героя на каждом уровне. Вам не приходится откладывать очки на потом.

Форум
Что отличает хороший сайт от плохого? множество вещей... это точно!, и уж точно то, что признаком хорошего сайта являются его посетители, жители нашего "Arcanum-city"
У каждого жителя нашего города своя жизнь, но их место встречи друг с другом изменить нельзя.

- Вход -