02.02.2016 - Thomas. Технология

Технология в общем смысле этого слова в Arcanum’e полностью противостоит магии. Поскольку все технологии основаны на обыкновенных законы природы и не изменяют их, они представляется человеку более понятными и находят все большую популярность. Нет никакой тайны в искре, появляющейся при ударе двумя кремнями друг о друга, и даже намного более продвинутые технологии всего лишь используют те же самые простые прнципы — от простой отмычки до сложного Тесла Прута или Механизированного Арахнида. Поэтому не удивительно, что технологии стали весьма популярными среди таких недолгоживущих народностей Arcanum’a, как люди и орки, которым не хватает своих сравнительно коротких жизней и терпения для изучения магических исскуств в течение многих дестятилетий. Уровень технического развития в Arcanum’e находится где-то на уровне, сравнительном с нашим 19-м веком. Паровые двигатели, револьверы, мушкеты уже имеют широкое распространение, однако игрок будет иметь возможность находить и создавать экстраординарные образцы новых технологий, типа полностью автоматического оружия, механических существ. В мире Arcanum’a может быть обнаружено огромное множество подобных вещей. Существует 56 технологических степеней, которые персонаж может получить путем распределения на них своих скиллпойнтов. Все они разделены на восемь дисциплин:

Anatomical (Анатомия) — занимается изучением тела и того, какое влияние оказывают на него естественные вещества.

Chemistry (Химия) — изучает искусственные, созданные человеком вещества и их вредные эффекты.

Electric (Электричество) — исследует все, связанное с электрическим зарядом и магнетизмом.

Explosives (Взрывчатые вещества) — охватывает исследования всех новых нестабильных веществ.

Gun Smithy (Создание оружия) — управляет проектированием и созданием новых видов вооружения.

Mechanical (Механика) — изучает физические свойства материалов.

Smithy (Кузнецкое дело) — занимается созданием брони всех типов.

Therapeutics (Терапия) — исследует выгоды искусственных веществ, изобретенных и созданных человеком.

С каждой полученной в какой-либо дисциплине степенью игрок получает в ней определенные новые знания, позволяющие ему читать и понимать более сложные схемы. Схемы — это технические чертежи и рисунки, они могут быть найдены в игре и описывают какой-либо предмет, а также две вещи, которые необходимы для его создания. Таким образом, при помощи подобных схем персонаж может создавать предметы, описываемые в них. Например, игрок может потратить свои скиллпойнты на то, чтобы получить первую степень в Механике, называющуюся Стажер (Trainee). Это даст ему необходимые знания для того, чтобы прочитать «Схему Ловушки с Гвоздем», которая расскажет ему, что две вещи, нужные для создания такой Ловушки — это железнодорожный гвоздь и большая пружина. Имея оба этих предмета, он сможет сделать описанную ловушку и затем заложить ее где-нибудь в земле, чтобы любой, кто на нее наступит, получил повреждения.

Форум
Что отличает хороший сайт от плохого? множество вещей... это точно!, и уж точно то, что признаком хорошего сайта являются его посетители, жители нашего "Arcanum-city"
У каждого жителя нашего города своя жизнь, но их место встречи друг с другом изменить нельзя.

- Вход -