02.02.2016 - Thomas. Магия

Магия и технологии не переплетаются — это первое, что надо усвоить в мире Arcanum’a. Магия работает обходя физические законы и дает такой эффект, какой невозможно достичь никаким другим способом. Например, когда заклинатель вызывает lightning bolt, он заставляет электроны (силой своей воли) течь из одной точки пространства в другую, несмотря на то, что физический потенциал точки, в которую ударит bolt равен или даже больше потенциала точки-источника. Это факт является явным нарушением физического закона, однако заклинатель временно подавляет его в определенном месте окружающей среды. Таким образом, магия — это способ сказать вселенной «Делай так, как я скажу!». Такие возможности дают очень большую силу, но они зависят от свойств конкретного человека.

Технология — полная противоположность магии. Все технологии полагаются на физические законы, и применение любого предмета, созданного с их использованием, или применение какого-либо технического умения (скилла) только укрепляет эти законы. Когда «технолог» стреляет из оружия, он полагается на химические свойства пороха, чтобы создать управляемый взрыв в его камере и устремить пулю вперед. При неоднократном использовании такого оружия он фактически как бы усиливает эти химические свойства, делая для магии более трудной задачей отвергнуть или обойти их.

Именно поэтому магия и технологии противостоят друг другу. Волшебство постоянно изменяет или подавляет физические законы, в то время как технологии укрепляют их. Очевидно, что ни одна из протиборствующих сторон не преуспеет, имея дело с одним и тем же законом. Следвательно, имеется конфликт.

Магия представлена шестнадцатью школами таким образом, что каждая из них занимается только тем объектом для изучения, на который может влиять своими заклинаниями. Например,

Ментальная школа оперирует заклинаниями, влияющими на разум живых существ, спеллы школы Предсказаний доставляют магу информацию, а Мета-спеллы влияют на заклинания других школ. В каждой школе по пять заклинаний различной сложности, а их общее количество в игре равно 80. Вот полный список всех школ:

Школа Перемещений — занимается передвижением и перемещением.

Школа Предсказаний — интересуется получением информации посредством магических вещей.

Школа Воздуха — содержит заклинания, которые управляют первым из четырех элементарных веществ — воздухом и ветром.

Школа Земли — содержит заклинания, которые управляют вторым из четырех элементарных веществ — землей и камнями.

Школа Огня — содержит заклинания, которые управляют третим из четырех элементарных веществ — огнем и теплом.

Школа Воды — содержит заклинания, которые управляют четвертым из четырех элементарных веществ — водой и льдом.

Школа Силы — имеет заклинания, управляющие чистой энергией.

Школа Разума (Ментальная Школа) — ее адепты могут оказывать влияние на разум живых существ и даже контролировать их.

Школа Метазаклинаний — ее заклинания влияют на заклинания других школ.

Школа Морфинга — занимается изменением веществ.

Школа Природы — управляет растениями, животными, а также природными силами.

Школа Черной Некромантии — изучает заклинания, отрицательно влияющие на жизненные силы существ.

Школа Белой Некромантии — изучает заклинания, положительно влияющие на жизненные силы существ.

Школа Фантазма (или Фантома) — занимается изучением управления светом и иллюзиями.

Школы Вызывания — адепты этой школы могут вызывать различных существ, от слабых до очень могущественных.

Школа Времени — управляет течением времени.

Форум
Что отличает хороший сайт от плохого? множество вещей... это точно!, и уж точно то, что признаком хорошего сайта являются его посетители, жители нашего "Arcanum-city"
У каждого жителя нашего города своя жизнь, но их место встречи друг с другом изменить нельзя.

- Вход -