02.02.2016 - Thomas. Навык

Одной из немаловажных групп характеристик в Arcanum‘e являются навыки (скиллы), определяющие направление развития вашего персонажа.

Существует три категории основных скиллов — боевые, воровские и социальные.

Каждая категория содержит 4 навыка, доступных любому персонажу.

Кроме того имеются дополнительные 4 скилла в технологической категории.

Боевые скиллы:
Лук (Bow),
Уворачиваться (Dodge),
Рукопашная (Melee) и
Метание (Throwing).
Огнестрельное Оружие также можно считать боевым навыком, хотя оно включено в список технологических скиллов.

Более подробно о боевых навыках рассказано в разделе Бой.

Воровские скиллы:
Укрываться (Concealment),
Карманник (Pick Pocket),
Бесшумное Движение (Silent Move) и
Нахождение Ловушек (Spot Trap).

Социальные cкиллы:
Азартные Игры (Gambling),
Торговля (Haggling),
Лечение (Heal) и
Убеждение (Persuasion).

Технологические скиллы:
Огнестрельное Оружие (Firearms),
Отмычки (Pick Lock),
Ловушки (Arm/Disarm Traps),
Ремонт (Repair).

Персонаж начинает со статусом «Необучен» (Untrained) во всех навыках и может тренироваться, чтобы улучшить эффективность их применения. Ваш персонаж должен найти учителя и заплатить за обучение, чтобы получить определенные бонусы, которые являются уникальными для каждого из навыков.

Кроме располагания необходимым уровнем в навыке, учитель может еще потребовать от персонажа выполнения определенных квестов или того, чтобы он был определенного элайнмента. При росте уровня навыка (skill rank) от Начинающего до Эскперта и далее до Мастера персонаж приобретает некоторые способности.

Например, Эксперт в навыке Лука может стрелять двумя стрелами сразу. а Мастер Азартных Игр может убедить других персонажей сыграть на какую-либо вещь, которую они обычно не продали бы.

Необходимо заметить, что обучаться надо последовательно, то есть Необученный Карманник не может стать Экспертом, пока сначала не получит статус Начинающего.

Между скиллами и основными статсами существуют следующие прямые зависимости:

Bow — Dexterity Dodge — Dexterity Melee — Dexterity Throwing — Strength
Backstab — Dexterity Pick Pocket — Dexterity Prowling — Perception Find Traps — Perception
Gambling — Intelligence Haggle — Willpower Heal — Intelligence Persuasion — Charsima
Repair — Intelligence Firearms — Dexterity Pick Locks — Dexterity Arm/Disarm Traps — Perception

 

Специфические эффекты повышения уровня мастерства в умениях следующие:

(Прислал Морозов Дмитрий)

Ученик Стрельбы из лука — Скорость стрельбы из лука увеличена на 5.
Эксперт Стрельбы из лука — Персонаж может выпускать две стрелы за один выстрел.
Мастер Стрельбы из лука — возможность Персонажа удачно выстрелить и поразить цель незатронута штрафами растояния.

Ученик Увертки — в случии успеха, 10 % шанс что противник совершит критический промах.
Эксперт Увертки — в случии успеха, 50 % шанс что противник совершит критический промах.
Мастер Увертки — в случии успеха, противник всегда будет совершать критический промах. (Отменяет выгоды Мастерства Схватки).

Ученик Схватки — Скорость владения оружием в схватке увеличенна на 5.
Эксперт Схватки — Персонаж использует свое умение не зависимо от освещения.
Мастер Схватки — Персонаж не может критически промахиваться во время ближнего боя.

При броске Ученика — Скорость броска Персонажа увеличена на 5.
При броске Эксперта — Расстояние броска Персонажа увеличено на 50 %.
При броске Мастера — возможность Персонажа успешно совершить бросок не зависит от расстояния.

Ученик Удара сзади — в случии успеха, удар проходит не зависимо от защиты персонажа.
Эксперт Удара сзади — Персонаж может совершать удар сзади мечами и топорами также хорошо как и кинжалом.
Мастер Удара сзади — Персонаж получает огромное увеличение к его возможности совершить критический удар.

Воровство Ученик — Персонаж может быть пойман ТОЛЬКО в случии критического промаха.
Воровство Эксперт — размер вещи, которая может быть украдена, увеличен вдвое.
Воровство Мастер — Персонаж не может быть пойман при подкладывании вещи.

Скрытность Ученик — возможность успеха незатронута освещением и штраф бронини уменьшен вдвое.
Скрытность Эксперт — возможность успеха не зависит от окружающих объектов, также Персонаж может ходить скрываясь.
Скрытность Мастер — Персонаж может скрывать себя в течение поединка и поэтому его противнник может терять его, также Персонаж может бегать скрываясь.

Установка ловушек Ученик — возможность успеха не зависит от освещения.
Установка ловушек Эксперт — Персонаж способен устанавливать Магические ловушки также хорошо, как и Механические.
Установка ловушек Мастер — если Персонаж терпит неудачу при установке ловушки (но не критическую), он получает еше одну возможность установки ловушки.

Игра Ученик — дает возможность играть на более дорогие предметы.
Игра Эксперт — соперник всегда проигрывает.
Игра Мастер — дает возможность играть на предметы, которые обычно не продаются нормально.

Торговля Ученик — торговец продает вещи со скидкой.
Торговля Эксперт — торговцы будут покупать все предметы подряд.
Торговля Мастер — торговцы будут продавать предметы, отмеченные «Не для Продажи ».

Лечение Ученик — Персонаж может излечить дополнительно 50 %.
Лечение Эксперт — критические неудачи — просто неудачи (таким образом, не используются бинты).
Лечение Мастер — все успехи — критические успехи ( также лечатся побочные эффекты повреждений, которые могут влиять на внешность 🙂 шрамы и все такое… что влияет на основные параметры Персонажа).

Ученик Убеждения — Персонаж может иметь на одного последователя больше чем обычно…
Эксперт Убеждения — Персонаж может иметь на двух последователей больше чем обычно, в дополнение к определяемому Обаянием.
Мастер Убеждения — Персонаж может присоединить любого последователя не зависимо от своего характера.

Ученик Ремонта — уменьшение максимального HP у починеной вещи — 5 %.
Эксперт Ремонта — уменьшение максимального HP у починеной вещи — 1 %
Мастер Ремонта — при починке у вещи не уменьшается НР, за исключением критической неудачи. Также Мастер может восстанавливать сломаные вещи, но всегда с 5% уменьшением их первоначального HP.

Ученик Огнестрельного оружия — Скорость стрельбы увеличена на 5.
Эксперт Огнестрельного оружия — ??? 2/3 штрафа.
Мастер Огнестрельного оружия — возможность успешного выстрела не зависит от расстояния.

Взлом Ученик — время взлома уменьшается вдвое.
Взлом Эксперт — трудность взлома не зависит от освещения.
Взлом Мастер — неудача, основанная на трудности взлома, уменьшена вдвое.

Снятие ловушек Ученик — снятие ловушки не зависит от освещения.
Снятие ловушек Эксперт — если Персонаж при снятии ловушки терпит критическую удачу, то он получает доступ к частям, из которых состоит ловушка (типа стрелок или динамита).
Снятие ловушек Мастер — если Персонаж терпит неудачу при разоружении ловушки (но не критическую), он получает второй шанс.

Форум
Что отличает хороший сайт от плохого? множество вещей... это точно!, и уж точно то, что признаком хорошего сайта являются его посетители, жители нашего "Arcanum-city"
У каждого жителя нашего города своя жизнь, но их место встречи друг с другом изменить нельзя.

- Вход -